logo
TyreGo!
Гарантия, качество, сервис
Интернет-магазин шин для спецтехники
tel+7 918 930 36 16
tel+7 978 701 45 45
locг. Краснодар
locг. Симферополь
infoО компании
mailНаписать нам
homeГлавная saleКаталог articleСтатьи deliveryДоставка pricelistПрайс лист calcВыставить счёт cartКорзина покупок
Умный поиск
Подбор по диаметру
Подбор по типоразмеру
Подбор по технике
Шиномонтаж в Крыму
Наш партнер

Радиальные и диагональные шины – в чем отличия?

        Как известно, все шины для спец техники разделяют на радиальные и диагональные. Так что означает радиальная шина, где она применяется и чем отличается от диагональной?

construction_tire_logo        Любая шина имеет определенную конструкцию: она состоит из каркаса, внутренней основы шины, и брекера. Каркас изготавливается из нескольких слоев резины, а необходимую жесткость и прочность ему придает текстильная нить. Радиальные шины отличает нить, располагающаяся перпендикулярно колее движения. Что обеспечивает технике высокую проходимость.

        Брекер представляет собой внешнюю основу, на которой строится протектор. Корд шины представляет собой ее силовую часть, он проходит по диагонали с большим углом.

        Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том, как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.

        Диагональная конструкция шин

diagonal_tire_construction        Каркас такой шины состоит из диагонально размещённых нитей корда от обода к ободу, которые укладываются поперёк под углом 30-40° к радиусу колеса, и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины. Центральная часть покрышки и её боковые части обладают одинаковыми механическими свойствами. Брекерный слой диагональной шины не стабилизирован. При качении шины деформация боковины передается протектору из-за их однотипного строения, что ведет к усилению трения в уменьшенном пятне контакта. Износ шины увеличивается, как и расход топлива. Компенсируют эти недостатки невысокая цена, прочная боковина, недорогой ремонт.

        Они больше подходят для нагруженных транспортных средств, таких как: погрузчик и т.п.

        Радиальная конструкция шин

radial_tire_construction        Нити корда проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Однослойный, радиальный каркас обтянут мощным гибким брекером - поясом из прочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Чаще брекер стабилизирован поясом из нескольких слоев металлокорда, что обеспечивает шине высокую прочность и защиту от теплового старения. Боковины и протектор шин работают независимо друг от друга, и при качении шины, деформации боковины не передаются протектору, стремления к смещению слоёв каркаса отсутствует. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно.

        Они хорошо подойдут для транспорта, перевозящего груз на относительно большие расстояния.

        Особенности установки радиальных шин:

  • Большая стрелка и надпись «Rotation» указывают направление движения колеса. 
  • Ассиметричные покрышки могут содержать надписи «Outside» и «Inside», обозначающие внутреннюю и внешнюю сторону. Они показывают правильное расположение боковых поверхностей по отношению к машине. 
  • Направленные шины также имеют обозначение стороны техники, на которую подойдет шина. Так шины с обозначением «Left» подойдут для колес, находящихся слева, а с «Right» - для правых.
  • «Tabelles» или TL – обозначение маркировка радиальных шин бескамерных. Если такой надписи на покрышке нет, то установка радиальной шины возможна только с камерой.
Просмотров: 1353
Автор: mr. Fort
Solideal Cultor Starmaxx OZKA
BKT Mitas Petlas ATG