logo
TyreGo!
Гарантия, качество, сервис
Интернет-магазин шин для спецтехники
tel+7 918 930 36 16
tel+7 978 701 45 45
locг. Краснодар
locг. Симферополь
infoО компании
mailНаписать нам
homeГлавная saleКаталог articleСтатьи deliveryДоставка pricelistПрайс лист calcВыставить счёт cartКорзина покупок
Умный поиск
Подбор по диаметру
Подбор по типоразмеру
Подбор по технике
Шиномонтаж в Крыму
Наш партнер

Наполнение тракторных шин водой

        Заполнение ведущих колес трактора водой требуется для увеличения его тяговых характеристик. Это становится актуальным во время выполнения полевых работ. Когда мощный трактор тянет тяжелую борону или многокорпусный плуг, а давления на почву не хватает, происходит срыв колес, и мы видим, как громадный трактор не может ехать, он просто буксует. Если же добавить вес и утяжелить трактор, тогда ему достаточно и веса, и мощности, чтобы выполнять свою работу реализуя тяговый момент на 90-100%.

        На сегодняшний день эту проблему решают, добавляя чугунные «блины» на переднюю и заднюю оси трактора или заполняя их водой на 75%. Чаще всего догружают именно ведущие колеса. Ребра, в таких случаях, работают по всей поверхности соприкосновения, и вследствие отлично зацепляются за твердый грунт. Когда добавить вес на заднюю ось, шины будут иметь высшее сцепление с почвой и смогут тянуть большую массу без потерь крутящего момента. Заполнение водой это более экономичный способ догрузить ведущие колеса.

        Конечно же, стоит учитывать, что нагрузки между осями распределяются в зависимости от типа трактора (полноприводного или заднеприводного).

        Так же стоить отметить, что залитая в шины жидкость, гасит и сглаживает рывки во время выполнения работ путем увеличения инертности трактора. Такой эффект положительно сказывается на долговечности механических узлов трактора таких как коробка передач, сцепление, карданные валы и т.д.

        Передние шины заполнятся водой (если они не ведущие, а только направляющие) только для обеспечения продольной устойчивости. Хотя, на передний мост предпочтительнее навешивать чугунные балласты.

Более точную информацию о распределении нагрузки между осями трактора можно узнать у производителей техники или их дилеров.

        В качестве жидкости для дополнительного балласта часто используют простую воду. Но к огромным минусам стоит отметить свойства воды замерзать в морозы. Так же используют антифриз, он не замерзает в холод, но из-за высокой цены он не популярен в данном случаи. Хорошо используется хлорид кальция. Его продают в порошковом виде и перед за литием смешивают с водой. Но и у него есть один недостаток. Это высокая вероятность коррозии корта шин. Поэтому хлорид кальция используют только на камерных шинах. В крайних случаях заливают обычную воду с добавлением соли.

        Жидкость, которая служит дополнительным балластом для утяжеления с/х техники, заливается в шины на весь их срок эксплуатации. Сливание такой жидкости в межсезонье не практикуется.

         Порядок заполнения водой

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом высоком вертикальном положении.
  2. Вывинтите и вытащите корпус разборного вентиля и на монтируйте специальный вентиль для заполнения водой. Благодаря этому вентилю можно отводить из шины воздух при ее заполнении жидкостью.
  3. Залейте в шину воду, или незамерзающую смесь. Прекратите заполнение, когда жидкость начнет вытекать из вентиля. Количество жидкости будет примерно 75% объема шины. Не переливайте!
  4. Замените корпус вентиля и шина может быть накачана до рекомендуемого эксплуатационного давления.
  5. Очистите все металлические части-незамерзающая смесь содействует коррозии.

         Порядок слива воды

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом низком вертикальном положении.
  2. Вывинтите внутренний вкладыш вентиля и начните выпускать жидкость.
  3. Вложите тонкую резиновую трубку подходящей длины в защитную шайбу и вложите трубку в шину. Шайбу навинтите через внутреннюю часть вентиля.
  4. Накачайте шину воздухом.
  5. Вывинтите внутреннюю часть вентиля и выпустите оставшуюся воду из шины.
  6. Выньте резиновую трубку и снова соберите вентиль. Накачайте шину до рекомендованного давления.

         Защита от мороза

        Для защиты от мороза рекомендуется добавить хлорид кальция. Если на монтирована бескамерная шина, проконтролируйте, достаточно ли ее обод защищен от коррозии или должна быть использована камера. Помните-при приготовлении смеси всегда придается хлорид кальция к воде, размешиванием улучшите растворение. Никогда не добавляйте воду к хлориду кальция, это опасно.

CACL 2 на 1 литр воды Защита до tire_with_water

200g

-10°C

250g

-15°C

300g

-20°C

350g

-25°C

400g

-30°C

Просмотров: 1239
Автор: mr. Fort
Solideal Cultor Starmaxx OZKA
BKT Mitas Petlas ATG