logo
TyreGo!
Гарантия, качество, сервис
Интернет-магазин шин для спецтехники
tel+7 918 930 36 16
tel+7 978 701 45 45
locг. Краснодар
locг. Симферополь
infoО компании
mailНаписать нам
homeГлавная saleКаталог articleСтатьи deliveryДоставка pricelistПрайс лист calcВыставить счёт cartКорзина покупок
Умный поиск
Подбор по диаметру
Подбор по типоразмеру
Подбор по технике
Шиномонтаж в Крыму
Наш партнер

Факторы, влияющие на скорейший износ шин

normal_pressure        Шины каждого размера и нормы слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и, следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоров для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в не разогретом состоянии. В некоторых видах работ это сложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в не разогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 0.2 кг на см2. Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления не разогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки.

 

underpressure

        Влияние недостаточного внутреннего давления

        Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации.

        Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трещины) и усталости корда в нижней части боковине.

        Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора.

 

overpressure        Влияние избыточного внутреннего давления

        Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования.

        Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу.

        Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» (это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения) препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

        У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин.

 

        Перегрузки

        Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями.

        Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

        Перегрузки также вызывают лишние напряжения на ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев.

        Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди назад вызывают перегрузки определенных позиций колёс. Некоторые уклоны и изгибы также могут создать условия позиционного перегруза.

        Влияние чрезмерных скоростей

        Чрезмерные скорости или пробег шин на более длинные расстояния, чем установлено спецификацией, сокращает срок службы шины из-за теплообразования.

        Чрезмерная скорость создает участки концентрации напряжений по всей шине, что ведёт к расслоению и усталости, вызванными теплообразованием. Эти концентрации обычно находятся в плечевой зоне протектора, в боковине, нижней части боковины и в бортовой зоне шины.

        Шины, чрезмерно разогревающиеся от качения, теряют своё сопротивление порезам протектора, разрывам от порезов и износостойкость.

        Создается слишком высокое внутреннее давление воздуха, что может привести к опасным последствиям.

        Чрезмерно высокие скорости влияют также на механическую часть машины и ободьев.

Просмотров: 1240
Автор: mr. Fort
Solideal Cultor Starmaxx OZKA
BKT Mitas Petlas ATG